Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель: овладение слушателями навыками бизнес-моделирования кластера, предприятия и кластерного продукта. Целевая аудитория: менеджеры центров кластерного развития и управляющих компаний кластера, руководители менеджеры по маркетингу предприятий и кластера.
1. Бизнес-модель кластера, бизнес-модель предприятия в кластере и бизнес-модель кластерного продукта: сходства и отличия.
2. Определение основных составляющих бизнес-модели: продукт, клиент, рынок, каналы распределения, процессы, ресурсы, партнеры, доходы, затраты.
3. Определение структуры каждой составляющей для кластера, предприятия и кластерного продукта.
4. Формирование уникального ценностного предложения и упаковка инновационного продукта.
5. Что такое эффективная презентация? Алгоритм подготовки, Структура.
6. Работа с текстом на слайдах. Заголовки.
7. Визуальная концепция презентации. Подбор иллюстраций
8. Итоговое задание.
Задача: отработать на практике оформление слайдов, используя дизайн-принципы. Участники создают раскадровку презентации и оформляют слайды в Power Point. Анализ работ участников.