Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель: овладение слушателями навыками бизнес-моделирования кластера и эффективными методами продаж, для повышения эффективности деятельности компаний.
1. Тренинг базовых навыков продаж
Темы:
1.1. Эффективное телефонное общение
1.2. «Подогрев» и налаживание положительного контакта с представителем клиента
1.3. Презентация выгоды
1.4. Работа с и возражениями и сопротивлением клиентов
1.5. Эффективная самоорганизация менеджера
Объем тренинга – 8 часов.
2. Управленческий тренинг, часть 1
Темы:
2.1. Проактивное управление выручкой компании
2.2. Подбор менеджеров
2.3. Построение системы обучения менеджеров
2.4. Система мотивации и мотивирование менеджеров по продажам
2.5. Контроль работы отдела продаж
2.6. Планирование продаж
Объем тренинга – 8 часов.
3. Управленческий тренинг, часть 2
3.1. Квалификация РОПа и проверка его навыков
3.2. Делегирование управления отделом продаж РОПу
3.3. SMART-анализ воронки продаж
3.4. Болезни роста отдела продаж и способы их преодоления
3.5. Вопросы "продукта" в работе отдела продаж
4. Бизнес-модель кластера, бизнес-модель предприятия в кластере и бизнес-модель кластерного продукта: сходства и отличия.
5. Определение основных составляющих бизнес-модели: продукт, клиент, рынок, каналы распределения, процессы, ресурсы, партнеры, доходы, затраты.