• 23 марта 2018, пятница
  • Смоленск, Конференц-зал гостиницы "Стандарт-отель" Смоленск, проспект Строителей, д. 23

Авторский тренинг Бориса Шпирта «Продажи и управление отношениями с клиентами в IT и Digital»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "ЦКР Смоленской области"
2225 дней назад
с 10:00 23 марта до 18:00 24 марта 2018
Смоленск
Конференц-зал гостиницы "Стандарт-отель" Смоленск, проспект Строителей, д. 23

Тренинг Бориса Шпирта проходит в постоянном диалоге с участниками. Высокая эффективность тренинга достигается через отработку участниками навыков в ролевых играх-кейсах (типовых рабочих ситуациях). Все кейсы адаптированы под сферы Digital и IT.

23-24 марта 2018 года Центр кластерного развития приглашает участников кластеров Смоленской области на авторский тренинг Бориса Шпирта «Продажи и управление отношениями с клиентами в IT и Digital»! Как услышать клиента и понять его цели и задачи, переключение клиентов в «режим сотрудничества», отработка различных каналов коммуникации и ролевые игры по кейсам.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Продолжительность тренинга:  2 дня (4 модуля по 4 часа).
 
Модуль 1.
- система «Продажи без продаж»: как продавать, не продавая: Позиционирование менеджера  по продажам и КАМа  как «эксперта-помощника»
- построение партнерских отношений с клиентом: ментальность и приемы влияния
- Техника  «мягкой силы» и  проактивность при продаже и работе с клиентом
- Когда говорить «НЕТ» и когда «ДА»
- Практика: ролевые игры по кейсам
 
Модуль 2.
- Типология  клиентов (владелец\топ-менеджер\исполнитель) 
- Как услышать  клиента и понять его цели и задачи (личные и корпоративные)
- Управление ожиданиями клиентов
- Работа с жесткими и манипулирующими клиентами,  их переключение в «режим сотрудничества»
- Практика: ролевые игры по кейсам
 
Модуль 3.
- Психотипы клиентов: распознавание  и особенности работы с каждым психотипом
- Отработка претензий клиента\ошибок компании
- Как правильно говорить клиенту «НЕТ»
- Практика: ролевые игры по кейсам
 
Модуль 4
- Каналы коммуникации (встречи, почта, телефон, месенджеры), как и когда их использовать
- Проведение встреч
- Разговор по телефону с клиентом
- Коммуникация по электронной почте
 
О тренере
Борис Шпирт — эксперт по клиентскому сервису и продажам. Более 20 лет работал в продажах, из них 12 лет в digital-агентствах как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор. Работал на стороне клиента как директор по маркетингу. Помогает компаниям выстраивать клиентский сервис и продажи, проводит обучение сотрудников. Обучал команды таких компаний как Pichesky, TWIGA Group, Forumhouse.ru, Promo Interactive Ogilvy
В марте 2018 г. Альпина Паблишер выпускает книгу Бориса «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем» www.alpinabook.ru/catalog/Service/4...
 
Подробнее о тренере на www.shpirt.ru  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше